Снятие
1. Снять соответствующее колесо с автомобиля.
2. Удалить стопорную пластину тормозного шланга со стойки передней подвески.
3. Снять колесный датчик.
4. Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.
5. С помощью инструмента с силовым приводом отвернуть болты и гайки крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
6. Снять верхнюю панель капота.
7. Отвернуть болты крепления монтажного изолятора, после чего снять стойку передней подвески с автомобиля.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Установить стойку передней подвески так, чтобы установочная метка (А) монтажного изолятора находилась с передней стороны автомобиля, а стрелка (В) была направлена наружу.
Примечание
Установочная метка «О» соответствует правому монтажному изолятору, а «1» - левому.
• Не использовать гайки крепления стойки передней подвески повторно.
• Окончательную затяжку крепежных элементов нужно производить в установочном положении автомобиля (резиновых втулок), на незагруженном автомобиле, стоящем на ровной поверхности.
• Выполнить проверку после установки.
• В случае замены стойки передней подвески новой, необходимо выполнить процедуру утилизации амортизаторной стойки.
Разборка
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток поршня стойки передней подвески при снятии компонентов.
1. Снять колпачок.
2. Установить приспособление (ST35652000) на стойку передней подвески и зафиксировать всю сборку в тисках.
ВНИМАНИЕ
При установке стойки передней подвески в тиски нужно обмотать её ветошью для защиты от повреждений.
3. С помощью специального приспособления для сжатия пружин подвески сжать винтовую пружину между верхним и нижним седлами стойки подвески, чтобы полностью разгрузить седла.
ВНИМАНИЕ
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно установлено на винтовую пружину.
4. Убедиться в том, что винтовая пружина не упирается в верхнее и нижнее седла стойки подвески. После этого отвернуть контргайку штока поршня,
удерживая конец штока от проворачивания.
5. Снять монтажный изолятор, монтажный подшипник и отбойный демпфер со стойки подвески.
6. После снятия винтовой пружины с приспособлением для сжатия постепенно освободить сжатую пружину.
ВНИМАНИЕ
При ослаблении пружины убедиться в том, что установочное положение приспособления для сжатия на пружине не меняется.
7. Снять нижнее резиновое седло.
8. Выполнить проверку после разборки.
Сборка
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток поршня стойки передней подвески при установке компонентов.
1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку передней подвески и зафиксировать всю сборку в тисках.
ВНИМАНИЕ
При установке стойки передней подвески в тиски нужно обмотать её ветошью для защиты от повреждений.
2. Установить нижнее резиновое седло.
3. Сжать винтовую пружину с помощью специального приспособления, после чего установить на стойку передней подвески.
ВНИМАНИЕ
Перед сжатием убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно установлено на винтовой пружине. Соблюдать направление установки винтовой пружины подвески. Стрелка направлена в верхнюю сторону пружины Совместить нижний край винтовой пружины с выемкой нижнего резинового седла.
4. Нанести мыльный раствор на отбойный демпфер.
ВНИМАНИЕ
Не использовать машинное масло.
5. Установить отбойный демпфер на монтажный изолятор.
6. Установить монтажный подшипник.
ВНИМАНИЕ
Не наносить масло в качестве смазки при установке монтажного подшипника.
7. Убедиться в расположении установочной метки монтажного изолятора, после чего установить его на стойку подвески стрелкой наружу автомобиля.
Примечание
Установочная метка «О» соответствует правому монтажному изолятору, а «1» - левому.
8. Зафиксировать конец штока поршня от проворачивания, после чего затянуть контргайку моментом 68 Нм.
ВНИМАНИЕ
Не использовать контргайку штока поршня повторно.
9. Постепенно освободить приспособление для сжатия пружины и снять его с пружины.
ВНИМАНИЕ
При ослаблении приспособления убедиться в том, что установочное положение пружины не нарушается.
10. Снять приспособление со стойки передней подвески.
11. Установить колпачок.
Проверка после разборки
Проверить следующие параметры.
При обнаружении дефектов заменить детали новыми.
Стойка подвески:
• Проверить стойку подвески на наличие деформации, трещин или повреждений.
• Проверить шток поршня на наличие повреждений, неравномерного износа или искажений.
• Проверить наличие масляных течей.
Монтажный изолятор и отбойный демпфер стойки подвески:
• Проверить монтажный изолятор и отбойный демпфер на наличие трещин, износа или повреждений.
Винтовая пружина:
• Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений. Проверка после установки
1. Проверить надежность подсоединения разъема колесного датчика.
2. Проверить углы установки колес.
3. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.
|