Nissan X-Trail T30 оригинальное (Русское издание) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: QR20DE 2.0 л (1998 см³) 141 л.с./104 кВт, QR25DE 2.5 л (2488 см³) 167-181 л.с./123-133 кВт и дизельным YD25DDTi 2.2 л (2184 см³) 136 л.с./100 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя кроссовер Ниссан Икс-Трейл Т30 с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2007 год
Nissan X-Trail model T30 series Electronic Service Manual оригинальное (Английское издание 2005 EUROPE S.A.S.) профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ
Nissan X-Trail T31 с бензиновыми двигателями: MR20DE 2.0 л, 2.5 л и дизельным M9R 2.0 л второго поколения модели выпуска с 2007 (рестайлинг 2011) по 2013 год
Nissan X-Trail QR25DE 2.5 л (2488 см³), MR20DE 2.0 л (1997 см³) Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan X-Trail T31 оригинальное (Русское издание 2010) руководство по эксплуатации
Nissan X-Trail T30 Видео замена автомагнитолы (how to install audio) и масло в МКПП (how replaced transmission fluid) (Ниссан Икс-Трейл Т30 01-07)
Nissan X-Trail T30 Mark I общая информация (Ниссан Икс-Трейл модели T30 2001-2007)
Коробка передач механическая
Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента двигателя и передачи его к приводам передних колес и к раздаточной коробке. Автомобиль может быть укомплектован механической коробкой передач в сочетании со всеми моделями двигателей. Механическая коробка передач - шестиступенчатая, двухвальная, объединенная с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат. Картер коробки передач алюминиевый, состоит из двух частей. Коробка передач и картер сцепления выполнены общим блоком. Валы в коробке передач опираются на шариковые подшипники. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с вторичным валом.
Дифференциал - двух сателлитный, вращается на роликовых конических подшипниках. Привод механизма переключения тросовый - механизм переключения передач соединен с рычагом КП двумя гибкими тягами (тросами в оболочке). Это исключает передачу вибрации от силового агрегата на рычаг переключения передач.
В процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с планом технического обслуживания необходимо каждые 30 000 км пробега (или каждые два года, если пробег за это время будет меньше) осмотреть коробку передач, проверить уровень трансмиссионного масла в картере коробки. При обнаружении течи масла необходимо устранить неисправность в кратчайший срок. Коробка передач является технически сложным узлом, ремонтировать который целесообразно на специализированной станции технического обслуживания.
Проверка уровня масла
Проверять уровень масла необходимо, если в ходе осмотра автомобиля было обнаружено подтекание трансмиссионного масла. Для проверки уровня масла на боковой стенке картера коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки масла может потребоваться специальный масляный шприц.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем его на смотровую канаву.
2. Снимаем защиту картера двигателя (если установлена).
3. Шестигранным ключом на 10 мм отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач.
4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.
5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионного масло.
Предупреждение!
Доливать в коробку передач следует только трансмиссионное масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобилей. Не доливайте масло через шланг сапуна!
6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.
7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия моментом 35 Нм.
Замена масла
Согласно плану технического обслуживания, установленному заводом-изготовителем, трансмиссионное масло в механической коробке передач не требует замены в течение всего ее срока службы. Однако, для выполнения ряда операций, например, для замены сальника привода переднего колеса, потребуется слить масло. Для этого в нижней части картера выполнено сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Необходимость в замене масла может возникнуть из-за нарушения условий эксплуатации автомобиля, а также когда автомобиль имеет очень большой пробег или длительный срок эксплуатации.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, специальный масляный шприц, емкость для сливаемого масла объемом не менее 3 л.
Работу выполняем в следующей последовательности:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем его на смотровую канаву.
2. Снимаем защиту картера двигателя (в случае если защита установлена).
3. Отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач (см. выше).
4. Устанавливаем подготовленную емкость под сливное отверстие.
5. Шестигранным ключом на 10 мм отворачиваем пробку сливного отверстия коробки передач и сливаем масло.
6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.
7. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее моментом 35 Нм.
8. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия (см. выше).
9. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.
10. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия моментом 35 Нм.
11. Устанавливаем защиту картера двигателя (при ее наличии).
|
О Книге
- Название: Nissan X-Trail T30 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: QR20DE 2.0 л (1998 см³) 141 л.с./104 кВт, QR25DE 2.5 л (2488 см³) 165-178 л.с./123-133 кВт и дизельным YD25DDTi 2.2 л (2184 см³) 136 л.с./100 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Nissan Europe S.A.S.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 200
- Размер: 12.52 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0