Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Nissan Patrol (Mark VI, Y62, Armada, Infiniti QX56/QX80) с бензиновыми 8-цилиндровыми, V-образными, с углом развала блока цилиндров 90° двигателями рабочим объёмом и мощностью: VK56VD 5.6 л (5552 см³) DOHC 405 л.с./298 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Ниссан Патрол полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели шестого поколения выпуска с 2010 года


 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Nissan Patrol Y62 замена зеркала и тест-драйв (Ниссан Патрол / Патруль с 10)



Nissan Patrol Mark VI общая информация (Ниссан Патрол с 2010)

Вытаскивание застрявшего автомобиля
• Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при вытаскивании застрявшего автомобиля.
• Не допускайте буксования колес с высокой частотой вращения. Это может привести к разрыву шин и серьезному травмированию людей. Компоненты трансмиссии могут перегреться и получить повреждения.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с помощью буксирных крюков. Для вытаскивания автомобиля используйте только специальный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный трос к другим частям кузова автомобиля. В противном случае вы можете повредить кузов автомобиля. Используйте буксирный крюк только для вытаскивания застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать автомобиль на дальние расстояния при помощи буксирного крюка. При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомобиль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под углом к продольной оси автомобиля. Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать постепенно.

Переключение режимов системы полного привода (4WD) вручную
В данном разделе описана процедура переключения в режим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.
Что делать, если загорелся сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD
Если сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD загорается во время движения, это может свидетельствовать о неисправности системы полного привода. Если это про- изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»). Если при движении по пересеченной местности (песок, грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор неисправности системы полного привода, необходимо перевести переключатель режимов системы полного привода в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это означает, что электропривод не переключил раздаточную коробку в режим 4L. В этом случае необходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и освободите застрявший автомобиль.

Данная процедура должна выполняться только в экстренных ситуациях. Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым компонентом может привести к попаданию в отверстие воды, песка и других посторонних частиц, способных вывести из строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, необходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.
• Перед выполнением данной операции убедитесь в безопасности ваших действий. Автомобиль может неожиданно начать движение.
• Установите выключатель зажигания в положение OFF, включите стояночный тормоз и дайте автомобилю остыть.
• Не выполняйте данную процедуру сразу после управления автомобилем. Детали системы выпуска и трансмиссии могут иметь высокую температуру и причинить вам ожог.
• Перед выполнением операции убедитесь, что компоненты, с которыми вы будете работать, а также соседние компоненты остыли.
• Надёжная электрическая лебедка на внедорожник.
• Острые или выступающие края металлических компонентов могут стать причиной неожиданной травмы пальцев или рук. При снятии и установке таких компонентов особенно строго соблюдайте технику безопасности. При работе используйте рукавицы и защиту для рук.
При снятии и установке компонентов следите за тем, чтобы на снятые компоненты не попала вода, пыль или песок. Для защиты компонентов используйте чистую ткань и т.д. ПРОЦЕДУРА Установите выключатель зажигания в положение OFF и включите стояночный тормоз. Прежде чем перейти к выполнению описанной ниже процедуры, дайте автомобилю остыть.

Сервопривод переключения режимов системы полного привода в сборе
1. Выключатель зажигания находится в положении OFF. Описанная ниже процедура предусматривает снятие компонентов электрической системы. Вот почему перед началом работ следует убедиться, что выключатель зажигания находится в положении OFF. Разъем жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода
2. Откройте верхнюю защелку разъема жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода и отсоедините разъем.
3. Защитите разъем от грязи. Затем привяжите разъем веревкой к автомобилю, чтобы не допустить его соприкосновения с деталями системы выпуска.
Разъем должен быть надежно закреплен. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению разъему в результате его соприкосновения с другими компонентами.
4. С помощью ключа, входящего в комплектацию автомобиля, отверните
4 болта, которыми крепится сервопривод переключения режимов системы полного привода.
5. Снимите сервопривод переключения режимов системы полного привода. Будьте осторожны – не допустите контакта данного узла с водой, песком или грязью.
6. Полностью вставьте ключ во внутреннюю шестерню В раздаточной коробки.
7. Полностью поверните ключ по часовой стрелке до упора. Это приведет к переключению раздаточной коробки в режим 4L.
8. Установите сервопривод переключения режимов системы полного привода в сборе.
Надежно затяните ключом крепежных болта.
• После выполнения данной процедуры не присоединяйте обратно разъем жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода.
• болта крепления сервопривода переключения режимов системы полного привода необходимо затянуть, поскольку это защити систему от проникновения внутрь песка и грязи. Затяжку болтов следует осуществлять правильным моментом. Не забудьте обратиться к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.
9. Освободив застрявший автомобиль с помощью режима 4L, оставьте автомобиль в безопасном месте.
Выполнив переключение в режим 4L вручную, в кратчайший срок обратитесь к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.


Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Patrol 2012 с мотором 5.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5140
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1995
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1940/1955 с верхним багажником
4 Колёсная база / Wheelbase 3075
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 274
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2750
Полная масса / Gross (max.) weight 3400
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VK56VD
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, 32V, V-образный угол развала блока цилиндров 90°, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 98.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
11 Объём / Engine displacement 5552 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива VVEL, C-VTC
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 298 кВт (405 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 560 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type АКПП 7 Семиступенчатая, автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Nissan Patrol Руководство по эксплуатации