Nissan (Устанавливались Avenir, Bluebird, Presea, Prairie Joy, Primera / Camino, Rasheen, R'nessa, Serena, Silvia, Tino) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: SR18DE / Lean Burn (работающие на обедненной смеси) 1.8 л (1769 см³) и SR20DE 2.0 л (1998 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Примера, Тино и другие модели с моторами SR выпуска с 1992 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео двигатели SR Nissan фильтра, моторного масла и установка цепи ГРМ/ timing chain install

Nissan двигатели SR общая информация

АДАПТАЦИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СОСТАВОМ СМЕСИ
Система управления топливоподачей с обратной связью по составу смеси отслеживает изменения сигнала, поступающего от 1-го кислородного датчика и отражающего изменения состава смеси. Этот сигнал обратной связи поступает затем в блок ЕСМ. Блок ЕСМ управляет базовым составом смеси таким образом, чтобы он находился как можно ближе к стехиометрическому соотношению.

При этом нет необходимости регулировать базовый состав смеси и он соответствует той величине, которая определяется особенностями конструкции двигателя. Имеются два фактора, т.е. производственные отклонения характеристики датчика массового расхода воздуха и эксплуатационное изменение производительности форсунок, происходящее вследствие их коксования, которые оказывают непосредственное влияние на состав смеси. Таким образом, в этой системе отслеживаются различия между базовым и стехиометрическим составами смеси. Это различие учитывается в расчете величины топливоподачи и в итоге преобразуется в изменение продолжительность впрыска топлива, автоматически компенсирующим различие между двумя этими величинами. Коррекцией топливоподачи («Fuel trim») называется величина ее компенсации по сравнению с базовым значением.

Коррекция топливоподачи включает как текущую, так и долговременную, «накопленную», составляющие. Текущая коррекция топливоподачи («Short term fuel trim») представляет собой величину компенсации топливоподачи, необходимую для поддержания стехиометрического состава смеси. Сигнал от 1-го кислородного датчика показывает, находится ли состав смеси в «богатой»; или «бедной» областях по отношению к стехиометрическому. Затем, если этот сигнал соответствовал богатой смеси, то происходит уменьшение величины топливоподачи, и, наоборот, происходит увеличение величины топливоподачи, если сигнал кислородного датчика соответствовал бедной смеси. Долговременная («накопленная») коррекция топливоподачи («Long term fuel trim») представляет собой величину ее компенсации, используемую в течение длительного периода времени для устранения продолжительного отклонения средних величин текущей коррекции топливоподачи от нулевого значения. Такое отклонение происходит вследствие индивидуальных отличий двигателя, его износа, а также изменения внешних условий при эксплуатации автомобиля.

В руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE с различными системами подготовки смеси (DE - с распределённым впрыском, DE (Lean Burn) - двигатели, работающие на сверх обедненной смеси). Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Silvia S15 2000 года с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4440
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1290
4 Колёсная база / Wheelbase 2525
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1220
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SR20DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 184 кВт (250 л.с.) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 275 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan SR с 1992 бензиновые четырехцилиндровые двигатели: SR18DE / Lean Burn 1.8 л и SR20DE 2.0 л Руководство по устройству, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su