Nissan 300ZX Automotive Repair Manual руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: VG30E/T 3.0 л (2960 см³) 170-228 л.с./125-168 кВт; электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан 300 зет икс купе все модели Z31 двухместные и 2+2, включая модели турбо, ограниченных выпусков в специальной комплектации выпуска с 1984 по 1989 год
Видео замена сцепления на гидравлику/ clutch and hydraulic release system installation и ремня ГРМ/ timing belt Nissan/ Ниссан 300ZX
Nissan / Ниссан 300ZX общая информация
Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки.
Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе на участке с насечкой. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслоналивной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла. Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
The Nissan 300 ZX is a highly redesigned version of the popular Z series cars. While the Z cars were originally designed as sports cars, the ZX series is intended to fit a more luxurious grand touring image.
Some ZX's come with a turbocharged engine, which uses an exhaust gas powered turbine to force more fuel/air mixture into the cylinders for additional power.
All 300 ZX cars utilize a V6, overhead-cam engine with a computer controlled electronic fuel injection system, and are available with either a 5-speed manual transmission or a 3-speed automatic transmission. Power is transmitted through a rear drive differential carrier which transmits power to the independently suspended rear wheels by drive axles which incorporate the use of Constant Velocity (CV) joints to join them to the carrier.
Two body styles are available; the 2-seater version and the roomier, slightly longer 2 + 2 (4-seater) version. Either version can be obtained with the GL or GLL styling/convenience package.
Further information on the various systems and components, as well as complete specifications, can be found in the appropriate individual Chapters.
|
О Книге
- Название: Nissan 300ZX Automotive Repair Manual
- Бензиновые двигатели: VG30E/T 3.0 л (2960 см³) 170-228 л.с./125-168 кВт
- Выпуск с 1984 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1990
- Автор: Хомер Оебэнкс
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 316
- Размер: 107.05 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 47