Workshop Manual Electrical Wiring Diagrams (издание 1995 + дополнения Lancer 1997, 1998, 2000) Mitsubishi Colt Mark V (CJ)/ Lancer Mark VI-VIII (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) / Mirage Mark V (CJO) с бензиновыми двигателями: 4G13 1.3 л (1299 см³) 82-88 л.с./60-65 кВт, 4G15 1.5 л (1468 см³) 90 л.с./66 кВт, 4G92 1.6 л (1597 см³) 90-112 л.с./66-83 кВт, 4G93 1.8 л (1834 см³) 113-131 л.с./84-96 кВт и дизельными 4D68 2.0 л (1998 см³) 68-90 л.с./50-66 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и электросхемы. Профессиональное руководство для СТО электрооборудование легковой автомобиль малого класса Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал переднеприводные модели выпуска с 1995 по 2003 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Colt/ Lancer/ Mirage видео замена свечей зажигания/ how to replace spark plugs и датчик распредвала/ camshaft position sensor



Mitsubishi Colt V / Lancer VI-VIII / Mirage Mark V общая информация (Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 1995-2003)

Датчики положении распределительного и коленчатого валов - снятие и установка
Установочные элементы датчиков положения распределительного и коленчатого валов
• датчик положения коленчатого пала;
• обводной ролик;
• датчик положения распределительного пала.
Снятие
• Снимите ремень привода газораспределительного механизма
• Снимите зубчатое колесо распределительного вала выпускных клапанов
• Отверните болт и снимите обводной ролик
• Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала
• Снимите датчик положения коленчатого вала
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
датчик детонации;
опора;
вакуумная емкость.
Снятие
Датчик детонации - снятие и остановка
Установочные элементы датчика детонации
• Снимите вакуумную емкость и кронштейн
• Отверните болты и снимите теплозащитный экран
• Снимите опору впускного коллектора
• Выверните датчик детонации
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Свечи зажигания
Свечи зажигания поджигают рабочую смесь в цилиндре, когда поршень достигает верхней мертвой точки (конец такта сжатия). Контролируемое сгорание, при котором поршень идет вниз, поворачивая коленчатый вал, дает силу вращения, передаваемую на ведущие колеса. Средний срок службы свечей составляет 15 тыс. км, хотя производители свечей часто утверждают, что свечи служат до 50 тыс. км и более. Это, однако, зависит от многих факторов механического состояния двигателя, типа топлива, условии движения и конечно, водителя.
Снимая свечи зажигания (стрелки), проверьте их состояние.
Рекомендуется снимать свечи каждые 6 тыс. км для визуальной оценки механического состояния двигателя.
Небольшой осадок светло-коричневого или серого цвета (или ржаво-красного при использовании неэтилированного топлива) на свече, которая работала в течение любого периода времени, считается нормальным. Любой другой цвет или не нормальное количество осадка показывает, что в двигателе есть неполадки. Зазор между центральными и боковыми электродами может увеличиваться не более чем на 0,025 мм каждые 1500 км при нормальных условиях.
Если свеча установлена в двигатель, который работает надлежащим образом, то свечи могут выниматься, очищаться, регулироваться (зазор) и устанавливаться обратно без всякого ущерба для двигателя.
Если свеча загрязненная и работает с перебоями, то нужно исследовать причину этого и очистить или заменить свечу.
Есть несколько причин, почему свеча может загрязняться, и вы можете научиться определять их по результатам визуального осмотра свечи.
Свечи зажигания, годные для использования в двигателе, различаются по большому количеству калильных чисел. Количество тепла, которое поглощает свеча, определяется длиной нижнего изолятора. Чем длиннее изолятор тем горячее свеча будет в работе; чем короче изолятор - тем холоднее. Свечи зажигания, которые поглощают (или сохраняют) мало тепла и остаются слишком холодными, будут собирать остатки свинца, масла и углерода, так как они недостаточно горячие, чтобы сжигать эти остатки. Это приводит к загрязнению и, соответственно, перебоям в работе. Свечи, которые поглощают слишком много тепла, не имеют осадков. Но электроды быстро выгорают и, в некоторых случаях, результатом может быть преждевременное (калильное) зажигание. Это зажигание имеет место, когда кончик свечи становится таким горячим, что он поджигает рабочую смесь до того, как происходит истинное искровое зажигание. Это калильное зажигание обычно бывает причиной детонационных стуков при малой скорости и большой нагрузке. В тяжелых условиях, температура может стать достаточной для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания раньше, чем на конце свечи. В этом случае будет нанесен большой вред поршням, кольцам и клапанам.
В большинстве случаев калильные числа, рекомендованные изготовителем, являются верными, они обеспечивают хорошую работу в широком интервале условии эксплуатации. Однако если, в основном вы ездите на дальние расстояния с высокой скоростью, то можно установить свечи на одну единицу «холоднее» стандартных. Если вы, в основном, ездите недалеко, когда двигатель не всегда может достичь рабочей температуры, более «горячие» свечи могут способствовать сгоранию осадков которые обычно накапливаются в таких условиях.

Снятие
• При снятии проводов свечей зажигания держите их всегда за резиновый колпачок.
• Не перепутайте номера проводов при снятии и установке.
• Снимите провода со свеч, взявшись за колпачок на проводе Если колпачок плотно сидит на свече, то для снятия его нужно пошатать, одновременно вытягивая. Не тяните провод за изоляцию.
• Ослабьте ключом все свечи, повернув их примерно на два оборота.
Внимание: Головка блока цилиндров сделана из алюминия. Если возможно, снимайте свечи на холодном двигателе, чтобы не повредит в резьбу.
Если свечи вывернуть трудно, воспользуйтесь моторным маслом или силиконовым аэрозолем, нанеся его вокруг места посадки свечи и подождите несколько минут.
• Если есть сжатый воздух, используйте его для очистки пространства около свечных отверстии. С другой стороны, можно воспользоваться для этого тряпкой или щеткой. Следите, чтобы посторонние предметы не попали в свечное отверстие.
• Снимите свечи, вывернув их от руки.

Проверка
• Проверьте свечи на наличие налета и износ.
• Если они не будут заменяться, тщательно прочистите их. Помните о том, что любой осадок на свечах уменьшает эффективность их работы. Свечи могут быть очищены в специальном искровом очистителе, который иногда встречается на сервисных станциях, или же можно их очистить жесткой щеткой. После очистки электроды следует обработать плоским надфилем. Нельзя использовать наждачную шкурку, так как она может оставить мелкие частички на электродах. Электроды следует обрабатывать до плоского состояния, они должны стать плоскими и с острыми углами. Закругления электродов снижают напряжения на них более чем на 50%. Проверьте зазор между электродами свечи перед установкой. Электрод «массы» должен быть параллелен центральному электроду, и специальный щуп должен проходить через зазор с легким защемлением.
Внимание: Никогда не регулируйте зазор на рабочих свечах с электродами, покрытыми платиной.
• Всегда проверяйте зазор и у новых свечей тоже. Для измерении зазора не рекомендуется использовать плоский щуп так как можно ошибиться при измерениях.
• Проволочный щуп обычно имеет прикрепленное к нему приспособление для прогибания электродов. Воспользуйтесь им для выставления правильного зазора. Никогда нельзя сгибать центральный электрод. Следите за тем, чтобы не сгибать боковой электрод слишком сильно или слишком часто. Он может обломиться в двигателе и стать причиной его поломки.
• При отсутствии проволочного щупа не обходимой толщины вы можете использовать ножовочное полотно для резки металла, которое, как правило, имеет толщину 0,8 мм.
Установка
• Смажьте резьбу свечи моторным маслом. Вставьте свечи в отверстия и затяните их от руки. Следите, чтобы они точно попали на резьбу.
• Затяните свечи ключом Не затягивайте их слишком сильно, лишь до уплотнения. Если есть динамометрический ключ, затягивайте моментом 15-20 Нм.
• Наденьте на свечи колпачки с проводами. Проверьте плотность посадки колпачков.


Габаритные размеры Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер (dimensions Mitsubishi Lancer / Colt 1991-1996)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Lancer Station Wagon (CB8W / LNJQL6) 1995 с мотором 2.0 литра универсал

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4275
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420-1470 (с рейлингами)
4 Колёсная база / Wheelbase 2500
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1128
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4D68
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива ТНВД
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 50 кВт (68 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 123 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F5M22 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Mitsubishi Colt /Lancer/Mirage 1995-2000 Workshop Manual Electrical Wiring Diagrams