SUV Mazda CX-5 Mark I (KE) с бензиновыми двигателями: SKYACTIV-G 2.0 л PE-VPS (1998 см³) 150-165 л.с./110-121 кВт, SKYACTIV-G 2.5 л PY-VPS (2488 см³) 186-192 л.с./137-141 кВт и дизельными SKYACTIV-D 2.2 л SH-VPTS (2191 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, электросхемы, уникальная система определения неисправностей, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мазда СиИкс-5 компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2012 по 2017 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mazda CX-5 Видео замена передних тормозных дисков, шаровой опоры и сайлентблока (Мазда СиИкс-5 с 11)



Mazda CX-5 Mark I общая информация (Мазда СиИкс-5 с 2012)

Mazda CX-5 Mark I (Мазда СиИкс-5 с 2011)

Проверка передних дисковых тормозов
Меры по устранению толчков в тормозах
Толчки в тормозных механизмах проявляются в трех видах:
• Рулевое колесо вибрирует в направлении поворота. Это наиболее ощутимо при применении тормозов на скоростях движения автомобиля 100-140 км/час.
• При применении тормозов кузов автомобиля раскачивается вперед и назад. Степень раскачки не зависит от скорости автомобиля.
• При применении тормозов пульсирующие усилия стремятся оттолкнуть тормозные колодки назад. Эта пульсация передается на педаль тормоза.
Наиболее вероятными причинами пульсации тормозов являются:
Чрезмерное биение (виляние из стороны в сторону) тормозного диска, неравномерная толщина тормозного диска
• Если биение превышает 0.04 мм на расстоянии 10 мм от края тормозного диска, это говорит о неравномерном износе тормозного диска вследствие неравномерного прилегания тормозных колодок.
• Если биение меньше 0.04 мм, неравномерный износ не имеет места.
Тепловая деформация тормозного диска
• Многократные экстренные торможения могут повысить температуру в некоторых участках тормозного диска примерно до 1000 ℃, вследствие чего тормозной диск деформируется.
Вследствие коррозии толщина и коэффициент трения тормозного диска изменяются
• Если автомобиль остается припаркованным на склоне в течение длительного времени, рабочие поверхности тормозного диска подвергаются коррозии.
• Толщина коррозии неравномерна и в некоторых местах диск имеет волнистую поверхность, вследствие чего коэффициент сцепления меняется, вызывая появление реактивных сил.
Проверка осевого биения тормозного диска
1. Для того, чтобы зафиксировать тормозной диск со ступицей, вставить шайбу (толщина 10 мм, внутренний диаметр не менее 12 мм) между всеми болтами и гайками ступицы, после чего затянуть все гайки ступицы.
Составляющие части специального оборудования (49 8017 001 или 49 G019 003) могут использоваться в качестве подходящих гаек.
2. После затяжки всех ступичных гаек равным моментом, поместить индикатор часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 10 мм от наружного края диска.
3. Вращая тормозной диск, измерить величину осевого биения.
Предельно допустимое биение переднего тормозного диска: 0.04 мм.
Проверка неравномерности толщины тормозного диска
1. С помощью специального чистящего средства очистить поверхности трения тормозного диска/тормозных колодок.
2. С помощью штангенциркуля (микрометра) измерить тормозной диск в указанных на рисунке точках.
3. Вычесть минимальное значение из максимального и, если результат не соответствует норме (0.015 мм), проточить тормозной диск специальным фрезерным станком.
Не превышать предельно допустимую минимальную величину тормозного диска.

Проверка толщины тормозного диска
Проточка тормозного диска со снятием его с автомобиля может стать причиной его повышенного износа в дальнейшем. Выполнять проточку тормозного диска без снятия его с автомобиля с помощью специального фрезерного станка.
Измерить толщину тормозного диска. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить тормозной диск новым.
• Минимальная толщина тормозного диска: 26.0 мм.
• Минимальная толщина тормозного диска после проточки: 26.8 мм.
Проверка толщины тормозных колодок
1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом и установить опорные стойки.
2. Снять передние колеса с автомобиля.
3. Проверить остаточную толщину накладок тормозных колодок.
Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2.0 мм.
4. Если толщина хотя бы одной из тормозных накладок меньше минимальной, заменить тормозные колодки правого и левого колес одним комплектом.

Снятие и установка компонентов переднего тормозного механизма
1. Снять компоненты переднего дискового тормозного механизма в указанной последовательности.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Очистить видимые части поршня.
• С помощью специального приспособления вжать поршень в цилиндр.
• Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
3. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
4. Несколько раз нажать педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Замена передних тормозных колодок
1. Снять компоненты в порядке нумерации.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Очистить видимые части поршня.
• С помощью специального приспособления вжать поршень в цилиндр.
• Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
3. После установки несколько раз нажать педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.


Mazda CX-5 Mark I салон (Мазда СиИкс-5 с 2011)Габаритные размеры Мазда СиИкс-5 с 2011 (dimensions Mazda CX-5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda CX-5 2014 4WD с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4540-4555 с держателем регистрационного знака
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1670-1710 в зависимости от антенны
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1688
Полная масса / Gross (max.) weight 2110
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SKYACTIV-D
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2191 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 14.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 420 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type SKYACTIV-DRIVE D66MX-R МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Mazda CX-5 Руководство по ремонту и эксплуатации, техобслуживанию