РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки состояния передней
подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). Для выполнения работы
потребуются: подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора
поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 —
вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем
переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена»).
3. Удерживая накидным ключом на 14 мм стяжной болт от проворачивания, торцовым ключом того же размера
отворачиваем гайку и извлекаем болт.
4. Разжимаем клемму и извлекаем из поворотного кулака палец шаровой опоры.
5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления заднего сайлент-блока рычага.
6. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем болт переднего крепления рычага.
7. Извлекаем болт и снимаем рычаг с автомобиля.
8. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления, снимаем виброгаситель и переставляем его на новый
рычаг.
ЗАМЕЧАНИЕ
Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка
не требуется.
9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их.
10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта предписанным
моментом (с. 248. «Справочные данные»).
11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем предписанными моментами
(с. 248, «Справочные данные») болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.
|