4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Снятие и установка маховика/приводного диска).
3. Перед снятием старого сальника обязательно замерьте величину зазора между его торцевой поверхностью и наружным краем держателя (воспользуйтесь маленькой линейкой или колумбусом). Запишите результаты измерения – новый сальник должен быть посажен строго на ту же глубину (см. Часть Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы).

4. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе (см. сопроводительную иллюстрацию).


Чтобы не повредить цапфу вала или стенки гнезда оберните жало отвертки ветошью.


5. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (в качестве оправки может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра [чуть меньше наружного диаметра сальника]).


Описание процедуры замены сальника с демонтажем держателя приведено в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.


5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратно порядку демонтажа.
6. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта