14.24. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
Устройство состоит из выключателей управления, дверных активаторов, блока управления и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Так как в системе ис
пользован электронный блок управления, полная диагностика ее отказов может быть произведена только с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса. Блок управления единым замком расположен под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей.Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. При активации выключатель посылает сигнал
заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит
соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения
выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого
на электромагниты тока.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, включенной
в состав единого замка автомобиля. Если отыскать причину отказа системы в ходе
проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более
полной диагностики на станцию техобслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Карта состояний выключателя управления единым замком
ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ |
НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ |
ЗАПЕРТО |
1 и 2 |
ОТКРЫТО |
2 и 3 |