|
1a. Каждая из блок-фар оборудована
двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней
стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости...
|
|
1b. ...и одним снаружи (рядом
со сборкой парковочного огня) – для регулировки фары в горизонтальной
плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
1c. Точки регулировки направления
оптической оси головной фары на моделях Integra.
|
2. Существует несколько методов регулировки направления оптических
осей головных фар. Простейшим из них является метод с использованием
скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед
ним.
|
3. Подкатите автомобиль передком
к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии,
проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте
вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры
проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по
линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность
стены.
|
Данную процедуру
проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
|
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных
фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.
|
Площадка,
на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную
поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак
автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного
отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку
автомобиля.
|
6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.
Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого
расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью
освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии
и на туже величину правее вертикальных.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной
интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения
вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
|
Получить одинаково
полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света
на практике не представляется возможным. Следует постараться
добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей
эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить
максимальную безопасность движения.
|
8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания
для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар
с применением специального оборудования.
|
|