1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем
наверните пару гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них
шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта
крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек
отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте
отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Снятие, ремонт
и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите
его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного
шланга.
|
3. Произведите визуальную проверку
состояния рабочей поверхности диска (см. сопроводительную
иллюстрацию). Легкие дефекты могут быть устранены при помощи
мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной
более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке.
|
|
4a. Если во время торможения
замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового
биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель
плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного
края диска (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4b. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен
выходить за пределы оговоренного в Спецификациях
допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо
отдать в проточку. |
|
Составители
настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков
вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих
поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно
ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.
|
|
5a. При проточке диска следует
уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций
к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности
диска предусмотрена соответствующая маркировка (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
5b. Измерение толщины диска
производится при помощи микрометра (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
|