1. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма
правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы
он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
|
2. Натяните на вентиль подходящий
пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите
в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный
сосуд (см. сопроводительную иллюстрацию). Срез шланга должен
оказаться полностью погруженным в жидкость.
|
3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного
тормоза, подняв тем самым давление в системе.
4. При зафиксированной в нижем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из погруженного в жидкость конца
шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль
и разрешите помощнику отпустить педаль.
5. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого переднего колеса. Действуя
в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы
левого заднего и правого переднего колес.
|
Постоянно следите
за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
чрезмерно низко!
|
6. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость,
– она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает
в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие,
к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической
системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных
шлангов.
7. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму.
8. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании
должна оказывать твердое сопротивление, – ощущение мягкости ее хода
свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости
повторения процедуры прокачки.
|
Ни в коем случае
не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно
уверены в исправности функционирования тормозной системы!
|
|
|