3.1.2.6. Система вентиляции картера

Система вентиляции картера (с карбюратором)

1 – регулировочный клапан,

2 – сепаратор,

3 – фильтр в масляной крышке

Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)

Клапан системы вентиляции картера двигателя

А – полное открытие,
Б – частичное открытие.
1 – корпус,
2 – пружина,
3 – поршень,
4 – шайба,
5 – стопор

Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта