14.23. Усилитель рулевого управления


Усилитель рулевого управления автомобиля Fiesta
Рис. 13.29. Усилитель рулевого управления автомобиля Fiesta: 1 – бачок с рабочей жидкостью; 2 – насос; 3 – переключатель давления; 4 – рулевое колесо; 5 – радиатор; 6 – левая рулевая тяга; 7 – рулевой механизм с зубчатой рейкой; 8 – рулевая колонка; 9 – карданный шарнир; 10 – защитный чехол; 11 – правая рулевая тяга


Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу при повороте, на все автомобили Fiesta с 1996 года устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления (рис. 13.29). В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные в рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е., когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Чем медленнее вы едете, тем в большей степени усилитель оказывает помощь при повороте рулевого колеса, при более высоких скоростях рулевое управление работает практически без помощи усилителя. При парковке и маневрировании автомобиля усилитель работает с максимальной отдачей, при скорости свыше примерно 10 км/ч его действие постепенно уменьшается, поскольку при повышенных скоростях водитель затрачивает значительно меньшее усилие для управления автомобилем.
Ремонтные работы с усилителем рулевого управления и его техническое обслуживание, вплоть до самых мелких работ (проверка герметичности гидравлической системы, доливка рабочей жидкости и т.д.), необходимо поручить автомастерской.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта