14.16. Замена поворотного кулака
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Ослабьте гайку крепления ступицы колеса и болты крепления колеса при нажатой педали тормоза.
2. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
3. Отверните болт и снимите с поворотного кулака датчик ABS (рис. 13.14).
4. Отверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его в арке колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
5. Отверните болты крепления тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса. Плотно сидящий диск сбейте легкими ударами пластмассового молотка или снимите съемником.
6. Снимите наконечник рулевой тяги.
7. Выверните болт крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку (рис. 13.15).
Рис. 13.16. Расположение гайки и болта крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
|
8. Отверните гайку, выньте болт и выдавите шаровой шарнир нижнего рычага из поворотного кулака (рис. 13.16). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шарового шарнира.
9. Отсоедините нижнюю часть амортизаторной стойки от поворотного кулака.
10. Полностью отверните свободную гайку крепления ступицы колеса и съемником снимите поворотный кулак с вала привода колеса (рис. 13.17). Вал привода при этом не должен выйти из внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
11. Чтобы исключить повреждение внутреннего шарнира равных угловых скоростей при провисании приводного вала, закрепите вал мягкой проволокой.
12. Снимите поворотный кулак вместе с подшипником ступицы колеса.