3.2.1.6. Топливная система
Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.Топливный бак
Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля.
Емкость: 40 дм3.
Тип топлива: дизельное топливо.
Топливный насос
Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни.
Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) |
1–3–4–2
|
Число оборотов холостого хода |
870 ± 40 об/мин
|
Максимальное число оборотов (без нагрузки) |
5350+50 об/мин
|
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра: | |
– двигатель 1,6 дм3 |
0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
|
– двигатель 1,8 дм3 |
1,4 ± 0,07 мм (CAV)
|
Форсунки
Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.
Давление открытия форсунки, номинальное: | |
– CAV |
12 МПа
|
– Bosch |
14,3 МПа
|
Проверка герметичности |
Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под
давлением 12 МПа
|
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска |
5 – 40 секунд
|
Свечи накаливания
Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.
Зубчатый ремень привода топливного насоса
Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.