3.2.4. Топливная система
Схема подачи топлива в топливной системе дизельного двигателяИз бака (7) топливо по трубопроводу (8) подается в топливный фильтр (1). Очищенное
топливо всасывается топливным насосом высокого давления (2). По трубопроводу
впрыска (6) топливо под давлением подается к форсункам (5). Небольшое количество
топлива, которое проходит мимо форсунок и не впрыскивается в цилиндры, по возвратному
трубопроводу (3 и 4) поступает в топливный бак.
Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного
топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.
В систему питания входят, установленный сзади топливный бак, топливный фильтр,
топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого и низкого
давления.
Всасывающий трубопровод выходит из топливного бака, проходит по полу автомобиля
к топливному фильтру в моторном отсеке. Поступающее в фильтр топливо очищается
и затем всасывается топливным насосом. Под давлением 120–130 бар топливо подается
распределительным насосом по трубопроводам к форсункам. При этом подача топлива
превышает потребность в нем форсунок. Избыток топлива возвращается по трубопроводу
возврата в топливный бак. Перетекание топлива используется также для смазки
подвижных частей топливного насоса и форсунок.