3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3

Блок цилиндров двигателя

1 – блок цилиндров двигателя;
2 – задняя крышка;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – пробка слива масла;
5 – прокладка масляного поддона;
6 – масляный поддон;
7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров;
8 – заглушка масляного канала;
9 – пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров;
10 – пробка, закрывающая отверстие для установки коленчатого вала в ВМТ

Снятие шестерен привода топливного насоса высокого давления

1 – шестерня топливного насоса;

2 – промежуточная шестерня;

3 – шестерня коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить с двигателя масло.
2. Снять выпускной коллектор.
3. Снять генератор.
4. Заблокировать коленчатый вал и отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала.
5. Снять шкив с коленчатого вала.
6. Отвинтить от топливного насоса высокого давления топливопроводы.
7. Снять теплозащитный экран.
8. Отвинтить токовую шину со свечей накаливания и снять свечи.
9. Отвинтить держатель измерителя уровня масла и снять корпус термостата.
10. Снять вакуумный насос вместе со шлангом возврата масла.
11. Снять кожух зубчатого ремня.
12. Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ 1 цилиндра.
13. Снять ведущую часть и диск сцепления.
14. Снять маховик с коленчатого вала.
15. Отвинтить шкив распределительного вала.
16. Снять устройство натяжения ремня и зубчатый ремень.
17. Снять шкив распределительного вала.
18. Снять внутреннюю защитную крышку зубчатого ремня.
19. Снять головку блока цилиндров.
20. Снять насос охлаждающей жидкости.
21. Отвинтить крышку привода топливного насоса.
22. Отвинтить шестерню от топливного насоса высокого давления.
23. Снять промежуточную шестерню вместе с втулкой подшипника.
24. Снять шестерню с коленчатого вала.
25. Снять масляный картер.
26. Отвинтить маслоприемник.
27. Отвинтить от блока цилиндров двигателя картер привода топливного насоса высокого давления.
28. Извлечь из картера масляный насос.
29. Снять заднюю крышку коленчатого вала.
30. Обозначить и снять крышки шатунов.
31. После обозначения шатунов извлечь их вверх вместе с поршнями из блока цилиндров двигателя.
32. Обозначить и снять крышки коренных подшипников.
33. Снять коленчатый вал.
34. Снять и обозначить вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца коленчатого вала.

Отличия при разборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

После снятия маховика снять виброгаситель. Так как привод топливного насоса высокого давления осуществляется отдельным зубчатым ремнем от коленчатого вала, при разборке необходимо снять нижний защитный кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, шкив с насоса и топливный насос высокого давления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта