|  1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. | 
        
         
          | 2. Слить жидкость из системы охлаждения. В случае, 
            если жидкость использовалась менее двух лет и не загрязнена, ее можно 
            использовать повторно. | 
        
         
          |  3. Отсоединить эластичный трубопровод системы 
            вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод 
            подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод 
            надет на штуцеры). | 
        
         
          | 4. Отсоединить от головки блока цилиндров все 
            эластичные трубопроводы системы охлаждения. | 
        
         
          | 5. Снять воздушный фильтр. | 
        
         
          | 6. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя 
            тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса. | 
        
         
          | 7. Отсоединить электрические провода от свеч 
            накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей 
            жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора. | 
        
         
          | 8. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата 
            топлива. | 
        
         
          | 9. Отсоединить трубопроводы впрыска от топливного 
            насоса и форсунок. | 
        
         
          | 10. Отсоединить вакуумный трубопровод от топливного 
            насоса. | 
        
 
          | 11. Отсоединить крышку термостата от головки 
            блока цилиндров. | 
        
 
          | 12. Отсоединить топливопроводы от насоса и топливного 
            фильтра. | 
        
 
          | 13. Отсоединить вакуумный трубопровод от впускного 
            коллектора. | 
        
 
          | 14. Снять клиновые приводные ремни насоса охлаждающей 
            жидкости и генератора. | 
        
 
          | 15. Снять кожухи зубчатого ремня.  | 
        
 
          | 16. Извлечь из блока цилиндров, на высоте шкива 
            коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки для установки 
            коленчатого вала. | 
        
 
          | 17. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез 
            шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов". | 
        
 
          | 18. Установить в блоке цилиндров оправку для 
            установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1 цилиндра. | 
        
 
          | 19. Вращать коленчатый вал против часовой стрелки, 
            до его упора в оправку. | 
        
        
 
          | 20. Снять ролик натяжного устройства зубчатого 
            ремня привода системы газораспределения, а затем зубчатый ремень. | 
        
 
          | 21. Снять пассивный шкив (увеличивающий угол 
            охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения. | 
        
 
          | 22. Вывинтить форсунки. | 
        
 
          | 23. Снять крышку головки блока цилиндров. | 
        
 
          | 24. Отвинтить десять болтов крепления головки 
            блока цилиндров в последовательности, обратной к их затягиванию. | 
        
        
 
          | 25. Снять головку блока цилиндров. |