1. Проверить овальность, конусность и размер
коренных и шатунных шеек коленчатого вала. |
2. При уменьшении шатунных шеек коленчатого
вала на 0,25 мм на противовес наносится метка зеленого цвета. |
3. На коленчатые валы со стандартным
минимально допустимым диаметром коренных шеек на противовес наносится
метка желтого цвета. В этом случае в гнездо блока цилиндров устанавливается
стандартный вкладыш, а в крышку – вкладыш с желтой меткой. |
4. Проверить состояние маховика.
При визуальном обнаружении дефектов на зубчатом венце маховика его
необходимо заменить. |
5. Сбить молотком зубчатый венец маховика,
маховик охладить, а новый зубчатый венец нагреть до температуры 260–280°
С и надеть зубчатый венец на маховик. |
6. При наличии на поверхности маховика,
сопрягающейся с диском сцепления, царапин и рисок их необходимо удалить
шлифованием маховика с условием, что при этом сохранится общая балансировка
коленчатого вала с маховиком. |
7. Визуально проверить износ деталей масляного
насоса. При обнаружении износа зубьев шестерен и наличии зазора между
наружной шестерней и корпусом насоса насос подлежит замене. |
8. Уплотнительные кольца коленчатого
вала и все прокладки подлежат замене.
|