1. Проверить овальность, конусность и размер
коренных и шатунных шеек коленчатого вала. |
2. При уменьшении шатунных шеек коленчатого
вала на 0,25 мм на противовес наносится метка зеленого цвета. |
3. На коленчатые валы со стандартным минимально
допустимым диаметром коренных шеек на противовес наносится метка желтого
цвета. В этом случае в гнездо блока цилиндров устанавливается стандартный
вкладыш, а в крышку – вкладыш с желтой меткой. |
4. В случае капитального ремонта
двигателя цепь привода распределительного вала подлежит замене. |
5. Проверить состояние натяжителя
цепи. При визуальном обнаружении дефектов натяжитель цепи подлежит
замене. |
6. Проверить состояние маховика.
При визуальном обнаружении дефектов на зубчатом венце маховика его
необходимо заменить. |
7. Сбить молотком зубчатый венец маховика,
маховик охладить, а новый зубчатый венец нагреть до температуры 260–280°
С и надеть зубчатый венец на маховик. |
8. При наличии на поверхности маховика, сопрягающейся
с диском сцепления, царапин и рисок, их необходимо удалить шлифованием
маховика с условием, что при этом сохранится общая балансировка коленчатого
вала с маховиком. |
9. При помощи щупа проверить износ деталей масляного
насоса. |
10. Уплотнительные кольца коленчатого вала и
все прокладки подлежат замене. |