1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять капот, предварительно
отсоединив трубки омывателя ветрового стекла и отметив положение петель
капота. |
3. Включить четвертую передачу
для облегчения последующей регулировки селектора. |
4. Снять воздушный фильтр,
предварительно отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив
шланг вентиляции картера с крышки маслоналивной горловины, а также
вакуумный шланг от впускного коллектора. |
5. Слить охлаждающую жидкость из
двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку на
корпусе термостата. |
|
6. Снять с корпуса термостата
верхний шланг радиатора и отводную трубку (1 – шланг отопителя, 2
– шланг от расширительного бачка, 3 – шланг радиатора). |
7. Снять шланг подачи охлаждающей
жидкости к механизму автоматического управления воздушной заслонкой
карбюратора. |
8. Снять трос привода дроссельной
заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор
и отвинтив кронштейн. |
9. Снять топливопровод с топливного
насоса. |
10. Снять шланг, соединяющий впускной
коллектор с вакуумным усилителем тормозов. |
11. Отключить и промаркировать провода
от генератора, стартера, вентилятора радиатора, датчика температуры
охлаждающей жидкости, выключателя фонарей заднего хода и электромагнитного
клапана холостого хода. |
12. Отключить провода от катушки
зажигания. |
|
13. Снять трос сцепления с рычага выключения
сцепления. |
14. Достать патрубок вентиляции
коробки передач из лонжерона. |
15. Снять шланг вентиляции картера
коробки передач. |
16. Снять с выпускного коллектора
заборник подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу. |
17. Снять систему выпуска отработавших
газов, отсоединив от кузова резиновые держатели. |
|
18. Ослабить зажимной болт на конце тяги
переключения передач и снять тягу (1) с вала выбора передач, сдвигая
ее от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на
рулевом механизме. Вывинтить болт крепления стабилизатора (2) к коробке
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому
механизму. |
|
19. Слить масло из коробки передач, для чего
осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач. |
Предупреждение
Под фиксатором
вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.
|
20. Снять оба поперечных рычага,
при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку
на шаровом шарнире удерживая от поворачивания Torx-болт ключом. |
21. Извлечь шаровой шарнир из поворотного
кулака. |
|
22. Извлечь оба приводных вала из коробки
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах.
Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или
отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо
автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить
приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне. |
23. Вместо извлеченных приводных
валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации
полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм. |
|
24. Зацепить за проушины двигателя трос и,
не поднимая двигатель, натянуть трос так, чтобы весь его вес воспринимался
подъемным устройством. |
25. Отвинтить сквозные болты крепления
опор двигателя. |
26. Снять стабилизаторы поперечной
устойчивости с двух сторон передней подвески вместе с нижними рычагами,
предварительно отвинтив четыре болта. |
27. Отвинтить болты крепления опор
с поперечины и брызговика, вместе с кронштейном, удерживающим шланг
охлаждающей жидкости. |
28. Опустить двигатель с коробкой
передач вниз и извлечь его из-под автомобиля. Для извлечения двигателя
необходимо, чтобы высота, на которой находится автомобиль (или глубина
смотровой ямы) была не менее 690 мм. |
29. Отвинтить болты крепления стартера
и снять его. |
|
30. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера
сцепления. |
31. Отвинтить болты крепления картера сцепления к двигателю
и отодвинуть коробку передач от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого
диска не выйдут из зацепления с первичным валом.
|