3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска
Запуск холодного двигателя
При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство
ЕЕС-IV сигнал "двигатель холодный".
При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью
изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости
от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти
сигналы, естественно, дополняются другими сигналами.
При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры
двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы
напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет
потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.
Холостой ход
Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от
температуры при всех режимах нагрузки.
Нормальный режим и ускорение
При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости
от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения
во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости
устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива
для инжектора, а также момент зажигания.
Полная нагрузка
При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения
при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах
работы при обработке показаний всех датчиков.
Установка холостого хода
Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.