3.1.10.2. Инжектор
Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным
клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима
нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется
непосредственно во впускной коллектор.
Для функционирования инжектора устройство ЕЕС-IV выдает два различных сигнала:
один сигнал с высоким значением силы тока – для того, чтобы поднять иглу жиклера
со своего седла и другой сигнал с низким значением силы тока (через разгрузочное
сопротивление) – для того, чтобы удерживать клапан открытым.
На холостом ходу инжектор активируется при каждом втором такте всасывания, при
движении автомобиля – при каждом такте всасывания. При этом инжектор находится
под постоянным давлением топлива, которое обеспечивается топливным насосом и
поддерживается с помощью регулятора давления.