Схемы электрооборудования автомобилей Daewoo Nexia N100/N150 предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и электросхемы. Иллюстрированное издание технические характеристики, обслуживание, диагностика, особенности конструкции, поиск неисправностей Дэу Нексия с 1995



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Дэу Нексия замена генератора и стартера (Daewoo Nexia)



Дэу Нексия общая информация (Daewoo Nexia)

Автомобили Daewoo Nexia с цельнометаллическими несущими кузовами относятся к малому классу. На автомобилях могут быть установлены бензиновые четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,5 л: G15MF мощностью 55 кВт (75 л.с.) модификаций GL и GLE с одним распредвалом, расположенным в головке блока цилиндров, или A15MF мощностью 66 кВт (90 л.с.) модификации GLX 16S Auto с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. Компоновка автомобилей переднеприводная, т.е. крутящий момент от двигателя передается на передние колеса. В трансмиссии применяется пятиступенчатая механическая (модификации GL, GLE или GLX 16S) или четырехступенчатая автоматическая (модификация GLX 16S Auto) коробка передач.

Рулевое управление может быть оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка травмобезопасная. Передняя подвеска типа McPherson независимая, оборудована цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Тормозная система двухконтурная с гидроприводом, дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными — на задних. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем, имеет регуляторы давления в гидроприводе, также может быть оснащена антиблокировочной системой (АБС). Часть автомобилей в зависимости от комплектации оборудована надувной подушкой безопасности для водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. На часть автомобилей устанавливают кондиционер и стеклоподъемники дверей с электроприводом, а также систему центральной блокировки замков дверей. Схема подключения электрооборудования автомобилей Daewoo Nexia однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других узлов).

Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В. Питание всех элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следующие системы: система электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор); система пуска двигателя (стартер и аккумуляторная батарея); система зажигания (микропроцессорная, с электронным блоком управления); система освещения и световой сигнализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампы внутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения и др.); контрольные приборы с датчиками; дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол, электродвигатель отопителя, прикуриватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.). Аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея сглаживает пульсации напряжения генератора, обеспечивает питание всех потребителей в случае выхода из строя генератора и возможность продолжения движения за счет резервной емкости. На автомобили Daewoo Nexia устанавливаются необслуживаемые аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А-ч и максимальным током разряда 270 А.

Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения
Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется осуществлять в следующем порядке.
1. Проверить натяжение ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение ремня.
2. Определить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра. Оно должно быть 11,5-12,5 В. Если напряжение ниже 11,5 В, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи: замерить плотность и уровень электролита (см. подраздел 2.4). При необходимости долить дистиллированную воду. Зарядить аккумуляторную батарею.
3. Пустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин-1. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть 14,2-14,8 В, немного увеличиваясь при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, значение напряжения будет ниже указанного предела. Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Для этого с помощью цифрового вольтметра определите напряжение на «плюсовом » выводе генератора и «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, при этом в качестве «минусового» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Разница показаний должна быть не более 0,3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.
4. При частоте вращения коленчатого вала 2000-3000 мин-1 включить мощные потребители электроэнергии (дальний свет фар головного освещения, стеклоочиститель, электродвигатель отопителя). При этом напряжение на клеммах аккумуляторной батареи не должно упасть ниже 13,7 В. Если напряжение ниже указанного значения, то неисправен генератор или аккумуляторная батарея сильно разряжена.
5. Определить разрядный ток аккумуляторной батареи с помощью амперметра при всех отключенных потребителях электроэнергии. Значение разрядного тока не должно превышать 60-100 мА. Данный диапазон критического значения разрядного тока является условным. Установленная противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер и т.д.) оказывает существенное влияние на значение разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения разрядного тока необходимо учитывать частоту использования автомобиля. Если автомобиль используется ежедневно и режим его движения позволяет аккумуляторной батарее периодически подзаряжаться от генераторной установки, то критическое значение разрядного тока может определяться по верхнему пределу. При длительном простое автомобиля или когда режим его движения не дает подзарядки аккумуляторной батареи (городское движение с частыми торможениями и остановками) критическое значение определяется по нижнему пределу.
6. Если значение разрядного тока значительно превышает критическое значение, следует искать утечку тока в электрических цепях. Для определения цепи, в которой происходит утечка, необходимо при отключенных потребителях последовательно отсоединять предохранители, расположенные в монтажном блоке. При отключении предохранителя цепи, в которой имеется утечка тока, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, необходимо последовательно отключать цепи, защищаемые этим предохранителем (при включенном предохранителе). При отключении неисправной цепи происходит резкое изменение показаний амперметра. Если при отключении всех предохранителей нет изменений в показаниях амперметра, то утечка происходит в цепях, которые не защищаются предохранителями, установленными в монтажном блоке. В этом случае для обнаружения цепи, в которой происходит утечка тока, и устранения неисправности следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.


Габаритные размеры Дэу Нексия (dimensions Daewoo Nexia)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Nexia 2002 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4482
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1662/1860
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1393
4 Колёсная база / Wheelbase 2520
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 119
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1025
Полная масса / Gross (max.) weight 1530
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F16MF
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 79.4 кВт (108 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 153 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Схемы электрооборудования автомобилей Daewoo Nexia