Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
•
Определить, как отключить высокое напряжение.
•
Определить, как проверять наличие высокого напряжения.
•
Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (ppe).
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
С помощью соответствующих ремней или цепей закрепить переднюю часть автомобиля на подъемных рычагах.
Подставить подходящий опорный стол для двигателя, опустить автомобиль таким образом, чтобы трансмиссия и подрамник передней подвески оперлись на опорный стол двигателя.
Установить деревянные блоки под масляным поддоном и коробкой передач, чтобы стабилизировать положение силового агрегата на опорном столе.
С помощью крепления опоры двигателя опустить силовой агрегат так, чтобы он коснулся опорного стола двигателя.
Снять держатель подпорки двигателя.
Снять трансмиссию и арматуру рамы передней подвески (1) с задней части рамы.
Отвернуть стопорные болты передней трансмиссии и опоры рамы передней подвески.
Медленно и осторожно поднять автомобиль, убедиться в том, что на двигателе, коробке передач, узле радиатора и раме подвески трансмиссии нет проводов, шлангов и прочих компонентов отсека двигателя.
Снять крышку стартера, расположенную под впускным коллектором.
Извлечь четыре болта крепления гасителя крутящего момента к маховику.
Завернуть девять креплений коробки передач к двигателю, затем затянуть их моментом 80 Н·м (59 фунт фут)
Ввернуть четыре болта крепления гасителя крутящего момента к маховику, затем затянуть моментом62 Н·м(46 фунт фут).
Установить крышку стартера, затем затянуть ее усилием20 Н·м (15 фунт фут).
Расположить двигатель, коробку передач, узел радиатора и раму подвески трансмиссии под автомобилем.
Медленно и осторожно опустить автомобиль, убедиться в том, что на двигателе, коробке передач, узле радиатора и раме подвески трансмиссии нет проводов, шлангов и прочих компонентов отсека двигателя.
Установить четыре стопорных болта передней трансмиссии и рамы передней подвески, затем притянуть к креплениям усилием160 Н·м (118 фунт футов).
Установить арматуру (1) трансмиссии и рамы передней подвески на заднюю часть рамы, затем затянуть крепления (2) усилием22 Н·м (16 фунт футов).
Примечание: С помощью подпорки двигателя немного приподнять силовой агрегат, чтобы установить болты опоры двигателя и коробки передач.
Соединить приводной вал правого колеса с промежуточным валом.
Соединить разъемы системы рулевого управления с электроусилителем с узлом системы рулевого управления с электроусилителем. См.
Разъемы fep : Рулевой механизм .
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
•
Определить, как отключить высокое напряжение.
•
Определить, как проверять наличие высокого напряжения.
•
Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (ppe).
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.