Снимите и выбросьте гайку нижнего шарового шарнира (1) и болт (2) с поворотного кулака. Замените только на НОВЫЙ.
Осторожно: Не освобождайте шаровой палец с помощью длинной вилки или клиновидного инструмента. Можно повредить уплотнение или втулку.
Осторожно: Этот компонент оборудован удлиняющимся при затяжке крепежом. При установке этого компонента установить НОВЫЙ удлиняющийся при затяжке крепеж. Если не заменить удлиняющийся при затяжке крепеж, это может привести к выходу из строя автомобиля или компонента.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никаких монтировок или монтажных инструментов для отделения шарового шарнира от поворотного кулака.
Осторожно: Этот компонент оборудован удлиняющимся при затяжке крепежом. При установке этого компонента установить НОВЫЙ удлиняющийся при затяжке крепеж. Если не заменить удлиняющийся при затяжке крепеж, это может привести к выходу из строя автомобиля или компонента.
Установите гайку нижнего шарового шарнира (1) и НОВЫЙ болт (2) на поворотный кулак и затяните их.
•
Первый этап: 50 Н·м (37 фунт фут)
•
Второй этап: отвернуть на 120 градусов
•
Третий этап: 50 Н·м (37 фунт фут)
•
Окончательная затяжка: довернуть на 35 градусов
Убедитесь в том, что чехол шарового шарнира (1) правильно установлен между нижним рычагом подвески и кулаком.