7.4.2.1. Детали сцепления


Износ сцепления

1. Нормальный износ лепестков

2. Усиленный износ лепестков

3. Поломка или деформация лепестков пружины

Предупреждение

Пыль от износа накладок удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается.


Снятие

При описании процедур подразумевается, что работы выполняются без снятия двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр.
2. Вывесите двигатель и снимите трансмиссию. Если двигатель подпирается снизу, то имейте в виду, что маслоприемник расположен вблизи поддона и при деформации поддона может быть перекрыт доступ масла в двигатель.
3. Зафиксируйте сцепление, вставив оправку.
4. Найдите установочные метки (литеры Х или О), при их отсутствии обозначьте положение сцепления на маховике.
5. Постепенно, за 1/2 оборота за прием, равномерно отпустите 6 болтов, отверните болты и снимите сцепление.

Проверка

Как правило замены требует только фрикционный диск. Тем не менее следует осмотреть состояние всех деталей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние маховика.
2. Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния поверхности.
3. Проверьте состояние направляющего подшипника.
4. Проверьте состояние поверхности фрикционных накладок, измерьте расстояние до головок заклепок диска, которое должно быть не менее 0,8 мм.
5. Проверьте состояние пружин, ослабление заклепок, наличие других признаков повреждений.
6. Рекомендуется заменить диск независимо от его состояния.
7. Вместе с фрикционным диском как правило меняется и выжимной подшипник.
8. Проверьте состояние поверхности нажимного диска.
9. Проверьте состояние диафрагменной пружины и лепестков пружины (см. рис. Износ сцепления).
10. Небольшие дефекты диска можно зашлифовать шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите маховик и сцепление.
2. Установите сцепление, совместив метки, и заверните болты от руки.
3. Сцентрируйте диск с помощью оправки, которая должна входить в направляющий подшипник, постепенно и равномерно, в перекрестном порядке, затяните болты сцепления.
4. Смажьте канавку выжимного подшипника, трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой смазкой.
5. Установите подшипник.
6. Установите трансмиссию.
7. Затяните все крепления с заданным моментом.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта