7.4.2.3. Направляющий подшипник
Шариковый направляющий подшипник является опорой первичного вала КПП и запрессован
в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние подшипника следует проверять
всякий раз, когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния
подшипника, то его следует заменить. При снятии двигателя подшипник меняется в
обязательном порядке.
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
2. Снимите сцепление. |
3. Вытрите смазку и проверьте состояние
подшипника, осветив его в отверстии. |
|
4. При обнаружении повреждений
носка первичного вала, или в случае затрудненного вращения, выпрессуйте
подшипник. |
5. При отсутствии съемника удалите
подшипник с помощью гидроудара. |
|
6. Для этого заполните углубление
в коленвале густой смазкой, тщательно удалив воздух. |
|
7. Ударьте по оправке-кондуктору,
вставленной в подшипник. Диаметр оправки должен быть немного меньше
внутреннего диаметра подшипника. |
8. Достаньте подшипник и удалите
всю смазку. |
|
9. Запрессуйте новый подшипник
оправкой, упирающейся в наружную обойму. |
10. Установите сцепление и коробку
передач. |
|