7.4.2. Сцепление
Детали сцепления
1. Маховик
2. Направляющий подшипник 3. Вилка 4. Скоба |
5. Выжимной подшипник 6. Кожух сцепления 7. Фрикционный диск |
Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом.
В контур гидропривода включены последовательно главный и рабочий цилиндры, через
которые обеспечивается передача усилия от педали на вилку и на выжимной подшипник
выключения сцепления.
Регулировка сцепления осуществляется автоматически.
Показаниями износа сцепления являются пробуксовка и характерный воющий звук
при включении передачи. В этом случае возможен значительный износ маховика и
нажимного диска.
Износ фрикционного диска зависит от навыков вождения, износ ускоряет частое
применение пробуксовки, или езда с рывками вследствие "бросания" педали.
Ориентировочно фрикционный диск следует менять через 64000 км.
Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют
определить состояние сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|