|
1. Отсоедините и заглушите вакуумный
шланг регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной
вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления
топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе
и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе
давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания с указанными
в подразделе 5.2.1. |
|
2. Присоедините
вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом
ходу, Сравните показания с нормативными. |
3. Отсоедините шланг и снова считайте
давление, – как только шланг отсоединяется давление должно скачком
возрасти до верхнего нормативного предела. Если давление топлива на
холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте
вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр
ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора
и уравнительной камеры. |
4. На ранних моделях вакуумный
клапан регулятора срабатывает от контактного датчика температуры,
на более поздних управляется процессорным блоком. Проверка вакуумного
клапана выполняется в автосервисе. |
5. Если давление топлива слишком
низкое, то пережмите обратный шланг. Если давление не возрастет, то
неисправен насос или засорена топливная магистраль. Если давление
резко возрастет, то замените регулятор давления. |
6. Если давление топлива слишком
высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы, отсоедините
обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не
засорен, то регулятор давления замените. |
7. Если поведение давления отличается
от описанного в п. 2, то замените
регулятор давления. |
8. Осторожно снимите манометр. |
9. Заверните штуцер распределителя
топлива, предварительно заменив прокладки. |
10. Вытрите пролитый бензин. |
11. Запустите двигатель и проверьте
наличие течи бензина. |