1. Снимите ремни и шкив коленвала. |
|
2. Определите глубину запрессовки
сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса,
поддев отверткой или специальным инструментом. |
|
3. Можно также надрезать сальник
(1 – место надреза сальника при удалении). |
4. Очистите отверстие под сальник
в корпусе масляного насоса, слегка смажьте наружную поверхность маслом
для двигателя, рабочие кромки нового сальника смажьте молибденовой
смазкой. |
5. Осторожно без перекосов запрессуйте
новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим
чем диаметр сальника. Запрессовывать на глубину, отмеченную перед
разборкой. После установки убедитесь в том, что кроымка сальника не
отогнулась. |
6. Установите остальные детали в
обратном порядке. |
7. Запустите двигатель и убедитесь
в отсутствии течи. |