1. Удалите с разъемных плоскостей
блока цилиндров и поддона остатки уплотнения. Промойте уплотняемые
плоскости растворителем. |
2. Убедитесь в чистоте резьбовых
отверстий в блоке цилиндров. |
3. Проверьте наличие на разъемной
плоскости поддона деформаций, особенно около отверстий под болты.
При необходимости отрихтуйте плоскость молотком на доске. |
4. Проверьте состояние маслоприемника,
наличие на нем трещин и засорения фильтра грубой очистки. Установите
трубку маслоприемника. |
|
5. Проверьте состояние датчика
уровня масла и разъема. Замените прокладку. |
6. При сборке установите новую прокладку
маслоприемника в переднюю крышку. |
7. Нанесите 3 мм-валик герметика
на уплотняемую плоскость поддона 1. |
Предупреждение
Деталь должна
быть установлена не позднее 5 минут после нанесения герметика.
|
8. Осторожно установите поддон
и заверните болты. В три-четыре приема затяните болты поддона с заданным
моментом, начиная затяжку в центральной части. |
9. Нанесите 3 мм-валик герметика
на плоскость поддона 2, установите поддон, равномерно и постепенно
затяните болты с заданным моментом. |
10. Далее сборка выполняются
в обратном порядке. Залейте масло в двигатель и замените фильтр. Замените
прокладки выхлопной трубы глушителя. |
11. Запустите двигатель и убедитесь
в отсутствии течи. |