3.2.5. Выпускной коллектор
Предупреждение
Работы выполняются на холодном
двигателе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. На двигателях, оборудованных
PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему
трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором. |
|
3. Снимите тепловые экраны (болты
теплового экрана выпускного коллектора указаны стрелками). |
4. Смочите гайки и болты выпускного
коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей
жидкостью. После смачивания отверните гайки выхлопной трубы. |
|
5. Отверните гайки (указаны стsрелками)
и снимите коллектор и прокладку. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите разъемные плоскости коллектора
и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара.
Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию
разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской, при
необходимости прошлифуйте. |
2. Оденьте на шпильки головки цилиндров новую
прокладку.
Предупреждение
Метки на прокладке
должны быть обращены в сторону от головки цилиндров.
|
3. Установите коллектор и заверните гайки
на прежние места. |
4. Равномерно затяните гайки в три-четыре приема
с заданным моментом (см. подраздел 3.2.1).
Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора. |
5. Установите остальные детали в порядке обратном
разборке. |
6. Запустите двигатель и проверьте герметичность
соединений выпускного коллектора. |
|