1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью
около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
|
3. Выверните сливную пробку из
нижней части картера дифференциала (см. иллюстрацию) и слейте
масло в приготовленную тару.
|
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на
наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните
на место и прочно затяните.
|
Присутствие
на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов
сборки, состояние которых следует проверить при первой же
возможности.
|
5. Выверните из картера коробки заливную/контрольную пробку (см. Раздел
Проверка уровня смазки дифференциала). И при помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал
необходимое количество свежего масла требуемого сорта, – уровень масла
должен доходить до нижнего среза отверстия.
6. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль
на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз
проверьте уровень смазки в дифференциале.
|
|