3.13. Ротация колес
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего
 обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа
 протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей – воспользуйтесь
 случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел
Проверка тормозной системы).
| 
 | 
 
 | 
1. Рекомендуется производить
 ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии
 с предлагаемой схемой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором,
 направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке
 стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса.
 В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения
 и две – с левым. Колеса с такими шинами следует переставлять
 только между осями, оставляя их на одной стороне автомобиля.
 | 
 
  2. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание
 и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в
 поднятом положении.
  3. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, воспользуйтесь
 лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
 (ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля
 в поднятом положении менее четырех подпорок!).
  4. По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте
 его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в том,
 что колесные гайками затянуты с требуемым усилием.
 | 
 
 
 | 
 Более подробная информация о колесах и шинах изложена в Главе
Подвеска и рулевое управление настоящего
 Руководства.