13. Кузов
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей могут быть оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ
вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели,
отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании
(см.
Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету
изоляции.
|
Кузова рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей имеют рамную конструкцию. Несущая рама состоит из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Поперечные балки привариваются к продольным, либо крепятся к ним посредством заклепок или болтов. Кузовная сборка закреплена на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирована.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены в индивидуальном порядке. К числу таких съемных компонентов относятся, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь
наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.