3.30. Замена топливного фильтра
|
При обслуживании компонентов
системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере
легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ,
не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все
следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место,
где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите
под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина
на открытые участки кожи продолжительный контакт такого рода способен
привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска
топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое
должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ
(см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
|
Местоположение топливного фильтра на моделях
1999-2000 г. вып. с двигателем 2UZ-FE
|
|
1. Топливный фильтр устанавливается на раме под автомобилем,
под капотом или под впускным трубопроводом (обратитесь к иллюстрации
выше).
2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав
не менее 3 часов после завершения поездки). Заведите под фильтр сливную
емкость, приготовьте запас ветоши или старых газет для сбора проливаемого
топлива.
|
3. Ослабьте полые болты штуцерных
соединений с обеих концов сборки фильтра, чтобы стравить давление
в линии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), – воспользуйтесь
специальным накидным ключом.
|
4. Отдайте оба болта опорного кронштейна и снимите фильтр в сборе
с последним.
5. Выверните стяжной болт крепежного хомута и высвободите фильтр из
опорного кронштейна. Обратите внимание на маркировку, обозначающую
точки подсоединения к фильтру впускной и выпускной линий.
6. Закрепите новый фильтр в хомуте кронштейна и установите сборку
на свое штатное место, прочно затяните крепежные болты. Помните, что
фильтр должен устанавливаться фланцем вниз.
7. Заменив уплотнительные шайбы (по две на каждый стыковочный узел),
вверните полые болты штуцерных соединений топливных линий. Затяните
болты с требуемым усилием.
8. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте фильтр и бензопроводы на наличие
признаков развития утечек.
|
|