Протечки масла в двигателе
Перед установкой новых прокладок или масляных уплотнений, удостоверьтесь в том, что неисправность установлена однозначно. Если путем осмотра четко идентифицировать протечку масла не удается, выполните проверку с использованием ультрафиолетового течеискателя.
Проверка с использованием ультрафиолетового света
1. Очистите двигатель и коробку передач, используя соответствующую чистящую жидкость типа очистителя для тормозов.
2. Через маслозаливную горловину залейте в двигатель проверочную жидкость в количестве, предписанном изготовителем, и установите на место крышку маслозаливной горловины. В случае механической коробки передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Не следование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать приблизительно пять минут.
4. Выключите двигатель. Если никакая протечка не обнаружена, выполните дорожное испытание автомобиля при различных нагрузках и снова проверьте двигатель на наличие протечек.
5. Проверьте двигатель на наличие протечек масла используя ультрафиолетовый течеискатель или ультрафиолетовый течеискатель.
6. Устраните все обнаруженные протечки и перепроверьте двигатель на наличие протечек масла.
NEW FEATURES
Cylinder Block
Lightweight aluminum alloy is used for the cylinder block.
By producing the thin cast-iron liners and aluminum alloy cylinder block as a unit to realize the compact design. The liner is thin, so that boring is not possible.
Passage holes are provided in the bulkhead of the cylinder block. As a result, the air at the bottom of the cylinder flows smoother, and pumping loss (back pressure at the bottom of the piston generated by the piston’s reciprocal movement) is reduced.
The oil filter and the air conditioner compressor bracket are integrated the crankcase, also the water pump swirl camber, the thermostat housing and the rear oil seal retainer integrated the cylinder block.
|