1. Из гидравлической системы необходимо удалить
весь воздух, если какой-либо из элементов системы снимался или бачок
главного цилиндра был пуст. Процедура прокачки аналогична процедуре
прокачки тормозной системы.
|
2. Заполните бачок главного цилиндра свежей
тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел
2.1). |
Предупреждение
Не используйте
повторно гидравлическую жидкость, слитую из гидравлической системы
при прокачке или жидкость, которая долгое время находилась в открытой
емкости.
|
3. Поднимите автомобиль и установите его на
опорах для получения доступа к рабочему цилиндру привода выключения
сцепления, который расположен на левой стороне картера сцепления. |
4. Найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре
привода выключения сцепления (чуть выше места подсоединения гидравлической
трубки). Снимите пылезащитный колпачок с клапана и наденьте на клапан
пластиковую трубку. Поместите второй конец трубки в чистую емкость,
в которую налита тормозная жидкость примерно на 6 cм. Конец трубки
необходимо опустить в гидравлическую жидкость. |
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления
и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной клапан на рабочем
цилиндре, позволив гидравлической жидкости стекать по шлангу. Закройте
клапан, когда жидкость перестанет течь по шлангу. После закрытия клапана
попросите помощника отпустить педаль сцепления. |
6. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух
не будет удален из гидравлической системы. По трубке должна потечь
чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха. Следите за уровнем
гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра; если уровень жидкости
упадет слишком сильно, воздух снова попадет в гидравлическую систему,
и вам придется начинать все сначала. |
7. Установите колпачок на выпускной клапан и
опустите автомобиль. Проверьте работу привода выключения сцепления
перед эксплуатацией автомобиля. |