1. Отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулятора. |
Предупреждение
Если стереопроигрыватель
вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли
вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.
|
2. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 5.9). |
3. Снимите бачок охлаждающей жидкости
(см. подраздел 4.5). |
4. Снимите цилиндр привода выключения
сцепления и гидравлические трубки (см. подраздел
8.2.3). |
|
5. Отсоедините разъемы подключения
от выключателя фар заднего хода (указан стрелкой) (см. подраздел
7.1.4) и датчика скорости. |
6. Найдите точку подсоединения провода
массы сверху коробки передач. Открутите крепежный болт и отсоедините
провод от коробки передач. |
|
7. Отсоедините переключающие тросики от соединительных
рычагов коробки передач. Для этого снимите чеки и шайбы (указаны стрелками)
(см. подраздел 7.1.2). |
8. Освободите зажимы, крепящие провода
к двигателю или коробке передач, и отведите провода в сторону. |
9. Снимите верхний крепежный болт
стартера. |
10. Снимите два верхних и один передний
болты крепления коробки передач к двигателю. Отметьте места подсоединения
проводов массы или кронштейнов для того, чтобы их можно было позже
установить на место. |
|
|
11. Снимите левую опору крепления
двигателя (рисунок слева) и открутите крепежный болт левого крепления
(рисунок справа). |
12. Установите опору под двигатель
(положив между домкратом и картером деревянный блок) или сверху зацепите
крюки подъемника. Двигатель необходимо поддерживать все время, пока
коробка передач будет снята с автомобиля. |
13. Ослабьте затяжку гаек крепления
колес. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колеса. |
14. Снимите грязезащитные экраны. |
15. Слейте масло из коробки передач
(cм. подраздел 2.5.2). |
16. Отсоедините полуоси (cм. подраздел
8.3). |
17. Снимите переднюю секцию выхлопной
трубы (cм. подраздел 5.13). |
|
18. Отсоедините переднее крепление двигателя. |
|
19. Отсоедините заднее крепление двигателя. |
|
20. Снимите поперечину крепления. |
21. Снимите стартер (см. подраздел
3.3.14). |
|
22. На моделях 1.6 L снимите панель жесткости. |
|
23. На моделях 1.3 L и 1.8 L открутите болты,
крепящие заднюю пластину двигателя или панель жесткости масляного
поддона к коробке передач.
|
|
24. Отсоедините левое крепление двигателя. |
25. Установите домкрат под коробку
передач (желательно домкрат, специально предусмотренный для этой цели).
Если вы используете обычный домкрат, не забудьте положить деревянный
блок между домкратом и коробкой передач для защиты картера из сплава
алюминия. Для того, чтобы коробка передач более устойчиво стояла на
домкрате, обмотайте ее цепями. |
26. Открутите остальные болты крепления
коробки передач к двигателю.
|
27. Еще раз проверьте, чтобы от
коробки передач были отсоединены все провода и шланги. |
28. Опустите левую сторону двигателя
(сторону водителя), а затем откатите коробку передач и домкрат чуть
вбок. После того, как входной вал выйдет из шлицов сцепления, опустите
коробку передач и снимите ее снизу автомобиля. Постарайтесь держать
коробку передач горизонтально. |
Предупреждение
Не нажимайте
на педаль сцепления при снятии коробки передач с автомобиля.
|
29. После снятия коробки передач
можно осмотреть элементы сцепления (см. подраздел 8.2.1). В большинстве
случаев, рекомендуется заменять элементы сцепления каждый раз при
снятии коробки передач. |