1. Золотник и шланг системы принудительной
вентиляции картера расположены на крышке головки цилиндров. |
|
2. Крепко взявшись, достаньте
золотник из боковой поверхности крышки головки цилиндров. |
3. На холостом ходу прогретого двигателя
приложите палец к отверстию золотника. Отсутствие разрежения указывает
на загрязнение золотника или шланга. Загрязненный или поврежденный
шланг замените. |
|
4. Остановите двигатель. Снимите
золотник со шланга. Оденьте на золотник отрезок чистого шланга и продуйте
золотник с той стороны, которой он заходит в крышку головки цилиндра.
Воздух должен свободно проходить через золотник. Если воздух не проходит,
то замените золотник. Затем продуйте с обратной стороны и убедитесь,
что воздух проходит с трудом. |
5. Приобретая новый золотник убедитесь
в его соответствии марке автомобиля и типу двигателя. Сравните новый
золотник с заменяемым, и убедитесь, что они абсолютно одинаковы. |