1. Проверка выполняется на холодном
двигателе (спустя не менее трех часов после остановки). Проверьте
состояние всех деталей выхлопной системы, начиная от двигателя и до
оконечной секции глушителя. Проверять лучше всего со стороны днища,
на поднятом автомобиле, когда обеспечивается неограниченный доступ
ко всем деталям системы. |
2. Проверьте наличие на трубах и
соединениях наличие коррозии, механических повреждений, наличия утечки
выхлопных газов. Убедитесь в прочности крепления деталей системы и
в нормальном состоянии кронштейнов и подвесок. |
3. Заодно осмотрите состояние днища
автомобиля, проверьте наличие коррозии, сквозных отверстий, разошедшихся
швов, через которые выхлопные газы могут попадать в салон автомобиля.
Заделайте все сквозные отверстия в днище кузова силиконовой шпаклевкой. |
|
4. Стуки и другие шумы часто
могут быть обусловлены деталями выхлопной системы, особенно в местах
их крепления. Покачайте трубы, глушители, каталитический конвертер.
Если эти детали приходят в соприкосновение с деталями подвески, то
замените элементы крепления выхлопной системы. Обязательно проверьте
целостность всех резиновых опор выхлопной системы (указана стрелкой). |
5. Проверьте характер работы двигателя,
осмотрев внутреннюю поверхность трубы, выходящей из оконечной секции
выхлопной системы. По интенсивности сажистых отложений можно определить
работу различных систем двигателя и необходимость их регулировки.
Наличие копоти, сажи или белого налета указывает на необходимость
тщательной проверки двигателя, в первую очередь топливной системы. |
|