2.8.7. Замена масла, трансмиссионной жидкости и фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масло в картере дифференциала и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене.
2. Предварительно приобретите трансмиссионную жидкость (см. подраздел 2.1).
3. Для выполнения работ необходимы также подставки для автомобиля, гаечные ключи, поддон с вместимостью не менее 2,5 л, газеты и чистая ветошь.
4. Жидкость следует слить сразу же после поездки, так как с горячей жидкостью лучше всего удаляются загрязнения посторонними компонентами.

Предупреждение

Температура трансмиссионной жидкости может достигать 175° С, поэтому работайте в перчатках.


5. Сразу после поездки с целью прогреть жидкость поднимите автомобиль и установите на подставки, чтобы обеспечить доступ к сливным пробкам трансмиссии и дифференциала.
6. Поместите под автомобиль все необходимые инструменты и принадлежности, стараясь не касаться горячих деталей.
7. Подставьте поддон под сливную пробку трансмиссии и отверните пробку шестигранным ключом. Перед удалением пробки убедитесь, что поддон установлен строго под пробкой, так как жидкость начнет вытекать под напором. После стекания жидкости заверните пробку и затяните.
8. Ослабьте сначала передние болты крепления поддона трансмиссии затем задние.
9. Подденьте поддон отверткой и слейте остаток жидкости. После стекания жидкости отверните болты полностью и опустите поддон.
10. Отверните болты крепления фильтра, отсоедините скобу (имеется на части автомобилей). При опускании фильтра соблюдайте осторожность, так как в нем содержится остаток жидкости. Обратите внимание на залипший магнит (указан стрелкой). Магнит обязательно очистите и установите в поддон трансмиссии.
11. Поставьте новый фильтр, присоедините скобу и заверните болты. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел 2.1).
12. Тщательно очистите прокладку поддона от материала прокладки. Снимите магниты, запомнив их расположение, промойте поддон и магниты в чистом растворителе и просушите сжатым воздухом. Обязательно очистите магниты и установите в поддон трансмиссии.
13. Уложите на поддон новую прокладку, установите поддон и заверните болты в прежнем порядке. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел 2.1).
14. Найдите сливную пробку картера дифференциала. Подставьте под пробку поддон, отверните пробку шестигранным ключом и слейте масло. После стекания масла плотно затяните пробку.
15. При удалении пробки соблюдайте осторожность, так как масло начнет вытекать под напором.
16. Залейте в дифференциал свежую жидкость (см. подраздел 2.1). Жидкость заливайте до нижнего края отверстия (см. подраздел 2.5.1.2).

Предупреждение

Жидкость не переливать. Автоматическая трансмиссиия и дифференциал являются раздельными агрегатами.


17. Опустите автомобиль.
18. На остановленном двигателе долейте трансмиссионную жидкость через трубку указателя уровня. Заливайте жидкость через воронку небольшими порциями, постоянно проверяя уровень щупом (см. подраздел 2.5.1.2). Проверяйте уровень выждав время, необходимое для стекания жидкости в картер трансмиссии.
19. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения Р в положение L, затем снова в положение Р, поставьте автомобиль на ручной тормоз.
20. На холостом ходу проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до отметки Cool на щупе.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта