1.1.8. Конструктивные особенности

Для привода стрелок спидометра, тахометра и указателя уровня топлива используются шаговые электродвигатели. В результате движения стрелки стали точнее, а вся конструкция – легче и компактнее.
Если установлены приборы с шаговым электродвигателем, то при подаче питания на щиток приборов в момент подключения клеммы аккумуляторной батареи шаговый электродвигатель однократно инициализируется для определения нулевой точки шкалы относительно шагового электродвигателя. Однако если с момента инициализации до момента переключения системы запуска двигателя кнопкой в режим IG-ON прошло 60 с или более, шаговый электродвигатель выполняет повторную инициализацию.

Конструкция компактного щитка приборов
Рис. 1.11. Конструкция компактного щитка приборов



Жидкокристаллический дисплей (одометр/ счетчик суточного пробега, мультиинформационный дисплей и индикатор включенной передачи)

Показания жидкокристалического дисплея
Рис. 1.12. Показания жидкокристалического дисплея



Показания одометра/ счетчика суточного пробега, мультиинформационного дисплея и индикатора включенной передачи отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Для переключения режимов используется кнопка переключения/ обнуления одометра/ счетчика суточного пробега.
Одометр –> Счетчик суточного пробега А –> Счетчик суточного пробега В –> Режим изменения яркости подсветки
Если на дисплее отображаются показания счетчика суточного пробега А или В, при нажатии кнопки переключения/ обнуления одометра/ счетчика суточного пробега на 0,8 с или более отображаемое в текущем режиме пройденное расстояние обнуляется (отображается значение 0,0 миль или км).
Счетчик суточного пробега начнет измерение пройденного пути в тот момент, когда будет отпущена кнопка переключения/ обнуления одометра/ счетчика суточного пробега.
В режиме изменения яркости интенсивность подсветки щитка приборов можно изменить, нажимая кнопку переключения/ обнуления одометра/ счетчика суточного пробега на 1,0 с или более.
Установленное значение яркости подсветки сбрасывается при отключении клеммы аккумуляторной батареи. При отключении клеммы аккумуляторной батареи яркость подсветки устанавливается равной 100% (в дневное время) или 4% (в ночное время).

Контрольная лампа замены масла (только автомобили с двигателем 1CD-FTV)

Контрольная лампа замены масла
Рис. 1.13. Контрольная лампа замены масла



В щитке приборов установлена контрольная лампа замены масла. Она включается постоянно или в прерывистом режиме, напоминая водителю о необходимости замены моторного масла, в зависимости от одного из следующих сигналов: пробег в милях или в километрах или процент зольности, вычисленный ЭБУ двигателя.
После замены моторного масла пробег в милях или в километрах или процент зольности, занесенные в память ЭБУ двигателя, обнуляются. В этот момент пробег в милях или в километрах или процент зольности устанавливаются равными нулю, и цикл начинается сначала.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта