1.1.16. Люк на крыше

В новой модели для определения положения люка используются импульсные датчики (датчики Холла). Для уменьшения количества компонентов ЭБУ люка и два датчика Холла объединены с электроприводом люка.
Функция обеспечения травмобезопасности теперь работает даже при подъеме-опускании люка. Кроме того, теперь во время движения автомобиля ЭБУ люка принимает сигнал скорости. Эта мера введена для того, чтобы исключить срабатывание функции обеспечения травмобезопасности из-за сопротивления воздуха, прикладываемого к люку.
В новой модели люк на крыше устанавливается на автомобили в комплектации указанной в таблице 1.20.

Блок-схема системы люка на крыше
Рис. 1.45. Блок-схема системы люка на крыше



Рекомендация по техническому обслуживанию
ЭБУ запоминает исходное положение люка. В ряде случаев, например при отключении клеммы аккумуляторной батареи во время работы привода люка, это положение может быть стерто из памяти или может быть запомнено неверное положение. В этом случае люк будет работать неправильно. Положение люка следует инициализировать, как описано ниже.
Нажать и удерживать выключатель TILT UP до остановки люка. Затем отпустить выключатель.
Через 10 снажать и удерживать выключатель TILT UP до тех пор, пока люк не поднимется до конца и затем автоматически слегка не опустится.
Отпустить выключатель TILT UP и затем в течение 5 сснова нажать и удерживать его, пока не будут выполнены три операции (опускание, смещение в открытое состояние, смещение в закрытое состояние).
После выполнения этих операций инициализация положения люка завершена.

Механизм обеспечения травмобезопасности

Механизм обеспечения травмобезопасности
Рис. 1.46. Механизм обеспечения травмобезопасности


Датчик Холла преобразует изменения магнитного потока, возникающие при вращении червячного колеса, в импульсные сигналы и направляет их на ЭБУ люка (рис. 1.46).

Схема определения величины перемещения и момента блокирования люка посторонним предметом
Рис. 1.47. Схема определения величины перемещения и момента блокирования люка посторонним предметом



Рекомендация по техническому обслуживанию
Процедура проверки изменена в соответствии с изменениями в схеме электропривода люка.
Для управления функцией обеспечения травмобезопасности ЭБУ определяет величину перемещения и момент блокировки люка посторонним предметом по импульсным сигналам с датчика Холла IC1; направление перемещения люка определяется по разности фаз импульсов, поступающих с датчика Холла IC1 и с датчика Холла IC2.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта