Ремень ГРМ
3.8.2. Проверка
Предупреждения
Не перекручивайте
и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла,
охлаждающей жидкости или топлива.
Если
произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло
соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты.
Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно
больше требуемых.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите холостые шкивы и проверьте состояние их подшипни
ков. Проверьте состояние пружины и проверьте дину пружины в свободном
состоянии.
|
2. Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно,
заклинены распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос
или распределительный вал.
|
3. Если имеется значительный износ
или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте
состояние беговой дорожки холостых шкивов. |
4. Если имеется износ или повреждение
только на одной стороне ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня
и выравнивание шкивов зубчатого ремня. |
5. Проверьте механизм натяжения
зубчатого ремня на наличие утечек жидкости. |
|
|
6. Нажимая на толкатель механизма
натяжения, проверьте герметичность механизма натяжения и отсутствие
хода толкателя. Если толкатель входит в механизм натяжения, замените
механизм натяжения. |
7. Проверьте выступание толкателя
из корпуса механизма натяжения. Если выступание толкателя отличается
от требуемого, замените механизм натяжения. |
|