3.7. Выпускной коллектор
Предупреждение
Работы
на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе.
При
наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора,
проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор
отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности
загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо
обратиться в специали зированную мастерскую для восстановления работоспособности
системы.
Снятие EGR-трубы с заднего коллектора двигателя 1MZ-FE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Распылите масло на все соединения выпускного коллектора
и позвольте впитаться маслу.
|
3. Снимите датчики кислорода с
переднего и заднего коллектора. |
|
4. Снимите EGR-трубу с выпускного
коллектора. |
|
5. На двигателе 3VZ-FE снимите
термозащитные экраны с впускного коллектора. |
|
6. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора
и снимите его с головки блока цилиндров. |
7. Осмотрите выпускной коллектор
на наличие трещин. |
8. Очистите сопрягаемые поверхности
выпускного коллектора и головки блока цилиндров. |
9. Установите новые прокладки на
стойки головки блока цилиндров. |
10. Установите выпускной коллектор
на головку блока цилиндров и закрепите гайками. Затягивание гаек производите
в несколько этапов от центра к периферии. |
11. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|