1. Сопрягаемые поверхности головки
и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте
твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте
осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, что нагар не попал
в масляные и водяные каналы, что особенно важно для системы смазки,
поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя.
При необходимости очистите каналы.
|
3. Проверьте сопрягаемые поверхности
головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других
повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической
обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене. |
4. Используя металлическую линейку
и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей. |
5. Очистите отверстия под болты
в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать
блок из-за гидравлического давления. |
6. Проверьте, что новая прокладка
головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал, и
что маркировка TOP или OBEN направлена вверх. Расположите новую прокладку
головки блока цилиндров на поверхность блока цилиндров на направляющие
штыри. Проверьте, что отверстия правильно совместились с каналами
системы охлаждения и смазки. |
7. Установите головку на блок цилиндров
двигателя. |
8. Смажьте резьбу болтов крепления
головки блока цилиндров тонким слоем чистого моторного масла. |
|
9. Вставьте болты в головку блока цилиндров
и завинтите их от руки. Затягивание болтов крепления головки блока
цилиндров производите в несколько этапов в определенной последовательности.
|
10. Аналогичным образом установите
вторую головку блока цилиндров. |
11. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость
в систему охлаждения двигателя. Замените моторное масло и масляный
фильтр. |